муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 416363 Россия, Астраханская область, Икрянинский район, п. Старо-Волжск"И уп.Ш*оr""а", r кпп з02501001 огрн 102з0019з909]. кс 8(85144) 9-31-82, e-mail: uru Принято Педа гогическим советом М КОУ !€таро-Волlжская "iтаро-Волжская ООШ" |20ъшf 1u ii' ý протокол от 28,12.2022 Ne3 положение о формах, перподичцости ц цФрядке текущего кФнтроля успеваемости промежуточпой аттестации обучающихся (воспитанников) I. оБщиЕ положЕниrI 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом декабря 20i.2 г.J\Ъ 273-ФЗ кОб образовании в Российской Федерации>>, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. J\Ъ 1015 КОб Утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности ШО Основным общеобразовательным rrрограN4м€tм - образовательным программам наЧаJlъного общего, основного обrцего и среднего общего образования>> и Уставом образовательной организации. ОТ 29 1.2. Настояшее Положение о проведении проN{ежуточной аттестации учащихся и осушествлении текущего контролlI их усгIеваемости (даrrее - Положение) является локilльным нормативным актом образовательной организации (далее - Организации), регулирующим периодичность, порядок, с_истему оценок и формы tIроведеЕия ПРОМежуточноЙ аттестации )цяrцихся и текущего KoHTpoJUI их успеваемости. 1.3. ОСвоение образовательной шрогрiiммы, в том тисле отдельной части или всего ОбЪема 1^rебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательнЬй4рограммы, СОпРоВождается текущим контролем усrrеваемо сти и промежугочной аттестацией учащихся. 1.4. Текущий контроль успеваемости rIащихся - это систематическая проверка учебных достижений 1^rащихся, проводимая педагогом в ходе осуtцествления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой Проведение;iекущего контроля успеваемости наrrравлено на обеспечение выстраивания образоватепьного процесса максим€lльно эффективным образом для достижения результатоЬ освоения основIIьж общеобразовательнfх прогрilп{м, гtр:ЁусмотренньIх федеральными государственными образовательными стандартам,щýа$_ального общего, основного общего и среднего обrцего образования (далее - ФГОС). это установление уровня достижения результатов освоения учебньш предметов, курсов, дисцишлин (модулей), предусмотренньж 1.5.ПромежуточЕаlI аттестация - образовательной программой. Промежуточная аттестация проводитс я, начиная со второго класса. Ш.СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИУЧАЩИХСЯ 2.|. Текущий контроль успеваемости }чаrцихся проводится в течение учебного периода в целях: - KoHTpoJUI уровня достижения )ru{ащимися результатов, предусмотренных образовательной программой; * оценки соответствия результатов освоения образовательных программ требованиямФГОС; - проведения учащимся самооценки, оценкиего работы педагогическим работником с целью возможного совершенствования образовательного процесса. 2.2. ТекуIчий контроль осуществляется педагогичgским работником, реаJтизуюшlиМ соотЁетств}тощую часть образовательной програN,{мы 2.З.Порядок, формы, периодичность, количество обязательньш мероприятий при проведении текущего контроля усIIеваемости учащихся определяются педагогическим работником с учетом образовательной [рогра]чIмы. 2.4. Фиксация результатов текущего контроля осуществляется по пятибалльной системе. Текущий контропь успеваемости у{ащихся первого кJIасса в течеIIие учебного года осуществJu{ется без фиксации достижений уrаrцихся в виде отметок по пятибалльноЙ системе, допустимо использовать только положительную и не различаемую по уровням фиксачию. 2.5. По курсу ОРКСЭ в 4 классе вводится безотметочное обучение. Объектом оценивания по данному курсу становится нравственнаJI и культурологиЧеСКаЯ компетентность ученика, рассматриваемые как }тливoрсе-тrьнzlя сriособность человека IIонимать значение нравственных норм, правил мораJIи, веры и религии в жизни человеКа, семьи, общества, воспитание потребности к духовному развитию, которая проводится В виде проведения систематизированньш упражнений и тестовых заданий разных типов. 2.6.последствия пол)п{ения неудовлетворительного результата текущего контроля успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с образовательной программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы с учаrцимся, индивидуацизацию содержания образовательной деятельности учащегося, ин}aю корректировку образовательной деятельности в отношении учаIцегося. 2.7. Результаты текущего коЕтроля фиксируются в докумеЕтах (классных журнilJIах и иньж установленньIх документах). 2.8.УспеваемостЬ rIащихся, занимающихся rrо индивидуальному у.rебному плану,подлежит текуIцему контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы, предусмотреЕных индивидуальным У'rсiбным планом. 2.9. ПедагогиЧеские работникИ доводяТ дО сведениц___ фдителей (законньтх IIродетавителей) сведения о результатах текущего контролl{ уёiёuёrости учаrцихся как посредстВом заполНеншI предУсмотренньж док}ментов, в том числе в электронной форме (дневниК )цатцегосЯ, элекц)оНньй днеВник), так и по запросу (законньж родителей предстzIвителей) учаIr{ихся. Педагогические работники в рамках работы с родитоJUIми (законньrми rrредставителями) учаIцихся обязаны прокомментировать результаты текущегО контроля успеваемости учащихся в устной форме. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах текущего контроля успеваемОсти учаЩегосЯ в IIисьменной форме в виде выписки из соответствующих документов, . ш. систЕмА оцЕнок. !ЛЯ Уlащи хся2-9классов в школе используется 5-бальнаJI система оценки rrредметньD( и метапредметньIх результатов обl^rения (минимальный балл-1, максимальный балл 5). важно, чтобы учитоль был в состоянии убедительно обосновать выставленн}то отметку За УРОК. ПРоСтое перечисление в конце занятий отметок не имеет дJuI учаtцихся нацеливающего на перспективу или воспитывающего значения. ВСем УЧаЩимся, присутствующим на уроке, выставля'ются оценки при проведении ПИСЬМеннЬD( контрольньrх работ, лабораторньIх и rrрактических rrо физике, химии, бИОЛОгии за лабораторные работы в зависимости от формы tIроверки (фронтальной или 1. ИНДИВИДУаJТIЬнОЙ). Сочинения, изложения, диктанты с грамматическими заданиями, ОЦеНИВаЮтСя двоЙноЙ оценкоЙ. За обуrаюrцие работы в начальной школе выставляются только положительные оценки. В случае выrrолнения учап\имися работы на оценку (\2ll, с ним проводится дополнительнtш работа до достижения им положительного результата. 2. Обучающие творческие работы учяпIихся 2-4 классов ощениваются одной оценкой, контрольное изложение в 4 классе оценивается двойной оценкой. Оценки за письменные работы в 5-8 классах по химии, физике, биологии, математике в 5-11 класс€ж выставJuIются в журнал к следующему уроку. На проверку контрольньIх письменньIх работ по литературе, русскому языку в 9 классах дается до З дней. З. УРОк обобщения, семинары, зачеты, отработки практических навыков и умений предполагают оценивание до б0% учащихся. Безоценочные уроки возможны только при изучении нового материала в форме лекции в старших кJIассrж. В старших классах возможно использование зачетной системы обучения по одной ИЗ ИЗУченных,гем. При шроведении зачетов знания детеЙ оцениваются отметками1, 2,з,4,5, В Старших классах (9) возможно использование зачетной или модульной системы обучения (в целом по предмету или по из)п{енным темам или в конце полугодия по желанию ученика) с целью тrовышения отметки за полугодие. Зачеты целесообразнее проводитЬ в старших кJIассах, используя различные материаJIы. ' 4. 5. 6. 7, Формы аттестации школа опредеJUIет следующие: тек)дIIая, четвертям - во 2-9 классzж. промежуточная (по 1, Текущий контроль успеваемости осуIцествляется учителями на протяжении всего учебного года. 1,1, При текущей аттестации педагогические работники школы имеют право на свободу выбора и исIIользОваниrI методоВ оцеЕки знаний r{ащихся по своему предмету. 1,2, Педагогический работник обязан ознакомить с системой текущего контроля по своему предмету учаrтiихся на начшIо гола. у"rебного 1,з, Педагогический работник обязан своевроменно довести до учаrцихся отметку текущего контроля, обосновав ее в прц9утствиизсего класса и выставить оценку в классный журна,т и дневник )даIцегося. ýj,, 2, Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляюtffiъ$z-9 классах по учебным четвертям. 2,1, Обучающемуся, пропустившему 50 и более процентов учебных занятий в течение полугодия не может бьiть выставлена промежуточнаlI итоговrul оценка, а делается запись н/а (не аттестован). 2.2. ответственность за прохождение пропущенного 1^rебного материzrла возлагается наобучалоЩогося, его родителей или лиц, замоняющих родителей. 2,З,В коЕЦе учебногО года выставляются итоговые годовые оценки по всем предметам учебного плана. 2.4.В сдучае несогласия обучающегося, его родителей с годовой оценкой, об1^lающемуся предостаВJUIотсЯ возможноСть сдатЬ экзамеН по соотвеТств}тощему iIредмету комиссии, образованной приказом директора. IV. ОЦЕНКА УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАЩИХСЯ 1.ответ оценивается отметкой <<5> , если чченик: , полнО раскрьШ содержанИе материаЛа в объеме, предусмотренном программой и учебником; , изложил материал грамотным языком в определенной логической IIослеловательности, точно используя специtlльную терминоJIогию и символику; , правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, соп},тств).ющие ответу; , покzlз€tJl иллюстрировать умение теоретические положения конкретными IIримерами, применять их в новой ситуации при выполЕении практического задания; , продемонстрировал усвоение ранее изlпrенных сопутствующих вопросоts, сфgрмированность и устойчивость используемых при ответq умений и наtsыков; .. о отвечЕUI самостоятельЕо без наводящих вопросов г{ителя. возможны одна-дво неточности при освещений второс.гепенньж вопросов или в выклшках, которые rIоник легко исправил по заI\4ечанию учитеJUI. 2. Ответ оценивается отметкой <<4>, если: , он удовлетворяет в основном требованиям на отметку <<5>>, но при этом имеет один из недостатков: , в изложении доIIущены небольшие пробельi, не искчlзившие содержание ответа; , допущеНы одиН * два недочета при освеЩеЕии основного содержания о,l,вета, исправлонные на замечания учителя; , допущеньi ошибка или более дв}х недочетов при освещении второстепенньж вопросов или В выкладках, легко исправленные по замечанию rIителя. 3. отметка <<З> ставится в следующих случаях: , неполно или непоследовательно раскрыто содержание материаJIа,нь показано общее понимание воIIроса и продемоIIстрированы умения, достаточные для да-rrьнейшего усвоения программного материаJIа; , имелись затруднения, или допущены ошибки в определении понятий, использовании специальной терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; . ученик не справился с применением теории в новой ситуации гIри выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уроtsня сложности по данной теме; , при знании теоретического материала вьшвлена недостаточная сформированность основных умений и Еавыков. 4. отметка <<2>> ставится в следующих случаях: , не раскрыто основное содержание у,rебного материала; , обнаружило незнание или непонимание 5.T енriкой боrr"-ей илg наиболее важной части у,rебного материаJIа; л*"* &, , допущены ошибки в определении понятий, при использовании специа;rьной терминологии, в рисунках, чертежах или в.рuф"п*, в выкладках, которые не исгIравлень] после нескольких наводящих воtIросов r{ителя. 5. Отметка <<1>> ставится в случае, если: . учащийся отказался от ответа без объяснения причин Ч-ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ Письменная работа является одной из форм вьUIвления уровня грамотности rIаrцегося. письменная работа ''роверяет усвоение rIеником материirла темы, раздела программы ИЗ}л{аемого предмета;'основных понятий, правил, araarЁ*ru самостоятельности )дIаIтIегося, умения применять на практитtе полr{еЕные знаЕия, используя, в том числе ранее изlченный материал, При оценке проверяется освоение учеЕиком ''исьменной работы, ОСНОВНЫХ НОРМ СОВРеМ_еНЕОГО ЛИТеРаТУРНОГО ЯЗЫКu ОРбоф6"о""оЬ7.|urоr"о.ти. при оценке письменной " работы исправляются, но не учитываются ошибки rrpu""nu, которые не включены в школьную програ]\{му; "u на еще не изучеЕIIые правила. Исправляются, Ео Не )л{итыВаются описки. Среди ошибок -raоуa' негрубые, т. е, не имеЮщие сущеСтвенногО значениЯ ""оЪr"ть дJUI характеристики грамотности. При цодсчете ошибок две негрубые сlIитаются за одну ошибку. НЙОходимо r{итывать повторяемость и ОДНОТИtIНОСТЬ ОШИбОК, ОДНОТИПНЫМИ СЧитаются ошибки на одЕо правило. первьiе однотипные ошибки считаются за одну, каждая след}тоrцаll подобная ошибка учитывается как самостоятельнаlI. Отметка''5О' выставляется, если учеником не допущОно в рабоТе ни одноЙ ошибки, а также при.наличии в ней 1 негрубой ошибки. Учитывается качество формления работы, unnypur,ro"r" у"a""ка, отс}тствие орфографических ошибок. 0тметКа О(4r' выставляется, если 2-х негрубых ошибок. Учитывается Отметка 6'3rО выставляется, если ученик допустил до 4-х ошибок, атакже ,три наличии 5 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы Отметка О(2r' выс]l авляется, если учениК допустил более 4-х ошибок.При выставлении оценок за письменнlто работу у{итель IIользуется образовательным стандартом своей дисциппины.при оценке вьшолнеЕия дополнительньIх заданий отметки выставляются следующим образом: , "5" если все задания выполнены; - "4" - выполнено прitвильно не менее ЗА заданиiт - "З" за работу в которой правильно выrrолнено не менее половиныработы; -к2' _выставляется за работу в которой не выполнено более половины заданий. При оценке контрольного диктанта на понятия отмотки выставляются: - "5)) - нет ошибок; - "4" - 1-2 ошибки - "З" 3-4 ошибки; - "2" - доIryщено до 7 ошибок. - VI. ОЦЕНКА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ ОБУЩАЮЩИХСЯ Творческая работа вьu{влJIет сформированность уровня грамотносф,и компетентности УЧащеГося, является основной форп,rой проверки умения ученйfttft ftравильно и последовательно излагать мысли, привлекать дополнительный справочный материа"т, ДеЛаТЬ саМостоятельные выводы, цроверяет речевую подготовку учащегося. Любая ТВОРЧеСКаjI работа включает в себя три части: вступление, основную часть, заключение и ОфОРМЛяется в соответствии с едицыми нормами и правилами, предъявJuIемыми к работам ТаКОГО УРОВНя. С помощью творческоЙ работы проверяется: умение тему; раскрывать умение использовать языковые средства, IIредметные IIонятия, в соответствии со стилем, ТемоЙ и задачеЙ выскilзывания фаботы); соблюдение языковьIх норм и правил ПРаВОПИСания; каЧество оформления работы, исIIользование иллюстративного материала; ШиРоТа охвата источников и дополнительной литературы. Содержание творческой работы Оценивается rrо след}.ющим критериям: - соответствие работьi ученика теме и основной мысли; - полнота раскрытия тема; - правильность фактического материiLта; Последовательность изложения.При оценке речевого оформления учитываются: РаЗнообразие словарного и грамматического строя речи; - стилевое единство и ВЬЦаЗительность речи; - число языковых ошибок и стилистических недочетов. При оценке ИСТОЧниковедческоЙ базы творческоЙ работы учитывается правильное оформление СНОСОК; СООТВеТсТВие общим нормам и прtlвилам библиографии применяемых источников и ссылок на них; реальное использование в работе литературы приведенной в списке исТочников; широта времонного и фактического охвата дополнительной литературы; целесообразность использования тех иJIи иных истоtшиков. Отметка'О5О' ставится, если соДержание работы полностью соответствует теме; фактические ошибки отсутствуют; содержание изложенного последовательно; работа отличается богатством словаря, ТОЧностью словоупотребления; достигнуто смысловQе единство текста, иллюстрациЙ, дополнительного материала. В работе допущеri 1 недочет в содержании; |-2 речевых недочета; 1 граеiматическаli ошибка. Отметка'О4" ставится, если соДержание работы в основном соответствует томе (имеются незначительные отклонения ОТ Темы); имеются единичные фактические неточности; имеются незначительные нарушеЕия ilоследовательности в изложении мыслей; имеются отдельные НеПринципиальные ошибки в оформлении работы. В работе допускается не более 2-х неДочетов в содержании, не более 3-4 речевьж недочетов, не более 2-х грамматических ошибок- Отметка "3" ставиться, если в работе допущены существенные отклонениrI от темы; работа достоверна в главном, но в ней имеюТся отдельНые нарушения послеДовательности изложения; оформление работы не аккураТное, естЬ претензии к соблюдению норм и правил библиогрiфического и иллюстративного оформления. В работе допускается не бо.цее Ц-" п"дойтов в содержании, 5 речевых недочетов, 4 lpaMMui"oaan"" ошибки. 0тметка 'r2r' ставится, если работа не соответствует теме; допущено много фактических ошибок; нарушена последовательность изложения во всехчастях рабоцы; отсутствует связь между ними; работа не соотвотствует плану; крайне бgлёч стидJЕ.вое единство текста; отмеченЫ gерьезныg претензии к качеству ""o"upi; "арушено оформлен", puborur. Д*&ъ;. до 7 речевьж и до 7 грамматических ошибок.при оценке творческой работы учитывается самостояТельность, оригинаJIЬностЬ замысла работы, уро*arr" ее композиционного и стилевого решения, р_ечевого оформления. Ибытоr"iй объем работы не влияет на повышенИе оценки, УчитываеМым полоЖительныМ фактором является нalJIичие рецензии на исследовательскую работу. чп. шорядок выстАвлЕниrI итоговых оцЕнок. . l,за учебную четверть в 2,9 классах и за учебный год ставится итоговая отметка. она является единой и отрu,кает в общем виде все стороны подготовки ученика по предмету. 2,отметка за четверть, ,,ол}тодие может быть вйтавлеЕа ученику при нirличии него не у менее трех отметок за четверть и пять За [оJý/годие. отметк" .u;;;;;pr" может быть выставлена уIенику по одноЙ или "" дв}м отметкам, за исключением слуцаев длительной болезни, Ученик, не имеющ иiт или имеющий одну отметку и_ IIропустивший 50% уrебного вр_емени по предмету, считается не аттестованным. 3,отметка за четверТь, полугоДие, гоД не должЕа выводитсЯ мехацически, как средЕе арифметическаlI предшеств},ющих отметок. Решающим при её определении следует считать фактическ),ю подготовку )пiеника по всем показателям ко времени выведения этой отметки- При выведении итоговой отметки за четверть, полугодие преимуществеЕное_ зЕачение IIридется отметкам за: письменные, контрольные, практические и лабораторные работы (математике, физике, химии и т.д.). 4,в случае выезда ученика на длительное время на лечение по путевке оценка за четверть (полуfодие) выставляется на основании выданного ему табеля по месту лечения. В случае отсутствия такогО документа приказом по школе создается комиссия из числа учителей, работаrощих в классе для принятия зачетов ;; ;й"ным темам. Решение комиссии оформляется протоколом. VПL СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 1,щелями проведенияпромежуточной аттестации являются: - объективное устаIIовление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образо"ur"rr""ой программы; соотнесение этого уровня с требованиrIми ФГОС; - оценка достижений конкретного учаrцегося, позвоJUIющIUI вБUIвить пробелы в освоениИ иМ образовательной программЫ и r{итывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельноgти, _ t -оценкаДинаI\dикиинДиВиДуаJIЬныхобразователъЕьIхДосТиЖений,продвиженияВ ДосТижениипЛанируемыхреЗУлЬТатоВосВоенияобразовательнойпроГраММы 2.ПромежУ'о.,,'-аТтесТацияВорганизациипроВоДиТсянаосноВепринциПоВ объективносТи,боспристрасТносТи.оценкареЗУлЬТаТоВосВоенияУЧаЩиМися в зависимости от достигнутьIх учащимся осуществjIяется образовательных программ от формы получения образования, поставJIена в зависимость быть не *о*"" и результатов формыобУчения,фактаIIолъзоВанияПлаТным"До,'оп""'ольныМиобразоватеЛЬныМи y"nyru*" и иIlьD( подобнъrх обстоятельств, являются Формами Ilроможуточной аттестации лабораторные, -письМеннаяIIроВорка_писЬМенныйоТВетуIаЩеГосяЕаоДиниписисТеМУВоIIросоВ отЕосят.ся: домашние, проворочные, oTBeTaI\{ письменным (заданий). К отчёцы о наблюдениях; р;б.]11_,-"исьменные контролъЕые,,uор"""r.rЪ практические, рефераты и сочинения, теста; "шgй,flнтьi, воIIроСы на "по*,"ия" письменнЫе ответЫ в форме другое; - от] вет на один иJlи систему вопросов учаlцегося - устная fiроверка- устныи и билеты, бaa.дur, собеседования другое; oruaru "u -комбинироВаннаJIПроВерка'соЧетаниеПисЬМоЕНЬIхиусТныхформIIроВерок. ИныеформыпромежУТоЧноиаТТесТациимогуТпреДУсМаТриВаТьсяобразоватеЛънои : З . - гrрограммой' в качестВе реЗУЛъТаТоВ л-_?лrrлФпАЕЕLТ-j. образовательнои проГраммой' в -в случаях, предусмотренных, тех иньж заданий, проектов бытъ зачте"u, могуг аттестации ""rrrоп-rеЕие промекугочной хоДеобразователънойДеяТеJIъносТи'резУлъТаТыУчастияВопиМПиаДах,конкУрсах' мероflрияТияХ конференuиях, иньж подобньж rIии осуществляетс осчшествляется по пятиба,тльной аттестации 4.ФиксацИя резупьтато" "ро"*уЪочной СИСТеМе, ] педагогические работники доводят ^:"-л:,-_'*:"il""Оr"Jff"Ъ"*';1:;""-Т преДсТаВиТелей)сВеДенияореЗУJlъТаТахпромежУточнойаТТесТацииу{аЩихсякак чиспе в электроЕной форме до*у*"*"оts, в Totno flреду"оЬр,"*uо (ЗаКОННЬrХ заflолн.iiия ,,осредством т9К И IIО За,,РОСУ РОДИТеЛеЙ оп"uник), (дневник у{ащегося, электрон",t' преДсТаВителей)УЧаЩихся.п.оu,о*--"еские,работникиВраМкахработыВроДиТеЛяМи Ьб",u"u, прокомменмровать резупьтаты (законными ,р.о.ruu"телями) ;;;;;;; в Родители (законные бор", у"*поП IIромежуТооrоЙ аттестациИ учащихся ,rфЙuuir' об ито'ах промежуточной имеюТ представИтели) выписки из соответствующих ',раво IIисъменной форме u ",д, в аттестации учаlцегося ,;;;;.r;. могут быть докумеIlтов. шромежуточной аттестации шроведеНия порядКа и 6. особенНости срокОв *аr..ор"П rru*"хся Ilо заявлению r{аrцихся д* "П"ДУой"* у.rirrоuп"ны ОрганИзацией 1"*,*о*lfiLlх"JТý?;*"-тренирово*ч:чlj*"з..]*i*J#,*'"#:З##Ы" соревнов irr",конкурсы, илИ междунаРодные "rrорr""""rе российскИе и иIIые подобные мероприятия; и тренировочные сборы место жительства за рубеж; отъезжающих на IlостояIlflое смотры, олимпиады -ДпяинЬIхуrаЩихсяпорешениЮ....(пеДагогическоГосоВетаилииногооргана). 1.Щляу.rаЩихся,обуrаюшихсяпо"по"*"оУ-ьноМуУrебномУпЛанУ'срокии поряДокпроВеДенияпроМежуточнойаТТесТациио,,р.д.п"*ТсяинДиВиДУальныМУчебным *ч],ппомежуточная tIо особому расписанию, аттестация _ л_::у*..твляется пJIану, сроки и n|, ^нffir##-"#' *,li:идуальному fiтrffiт:н u""iuц"" о,,редепяЮтся ,,роведенИ",rрJп.о.уrочноЙ учебному порядоК ,о.Ё"Т^ТJ}"Iffiпuоые аттестации резулътаты шромежуточной индиВИДУа,tЬНЫМ по одному или несколькиМ учебныМ предметaIм, курсам, дисциплинам образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации 11р; отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью, l 1 . Обучающиеся обязаны о"*""д"ровать академическую задолженность. 12, Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическ},ю задолженность, переводятся в следующий класс условно. 1З. ОбучаЮщиеся, имеющие академическ}тО задолженность) вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному .rр"дr"rу, курсу, ДИСЦИПЛИНе Не бОЛее ДВУХ РаЗ В СРОКИ, опр9деляемые Школои, u .rрЬuелах одного года с момента образования академической iадоrrже"ности. Q,указйь16 период не включается время болезни -о, ёi обуrающегося. ОбучаЮщиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженНости С момента ее образоВания) IIо усмотрению родителей (законньж tIредставителей) оставляются на IIовторное обуление, переводятся на обучение по адаптированным образовательным в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической''рограммам комиссии либо на 'обучение по индивидуальному учебному плану. 15. {ля гIроведения промежуточноЙ аттестации во второй раз Школой создается комиссия. Взимание платы с обуlающихся за ,Iрохождение промежуточной 14, 16, аттестации не допускаотся. Школа, родителИ (законные шредставИтели) несовершеЕнолетIIего обучаюшегося, о беспечиваюIцие обучающиr." оО."ЙЙ;;;;;;'; _''ол)..{ение ; Й. семейного образования, обязаны создатЬ академической задолженности ликвидации. и условия обучающемуся для JIиквидации обеспеч"r" оо"rроль за своевременностью ее IX. ПРАВА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЪНОГО ПРОЦЕССА НА АпЕллrIцию итогов тЕкущЕй, промвйуiочнъй;iоi;в ой АТТЕСТАЦИИ. Участниками образОвательЕогО процесса являютсЯ педагогиЧеские работникИ, родители, учащиеся, В соответСтвии С УставоМ ОУ каждый участник образовательного ,,роцесса имеет право на объективную оценку своей работьi и заIциту собственной точки зрения на результатИвIIостЬ работЫ любого из участников образовательного процесса. В образоваТельноМ )црежденИи сущестВуют следующие инстаЕции, в компетенции которьж аналйз объективности оценки результативЕости работы участЕиков образовательного процесса: 1. Администрация школы 2. Уполномоченньй по защите интерссов и прав l -- JучаrтIихся. -*ч-' ' 3. Совет школы обращение рассматривается в течение недели с момента IIодачи на имя директора оу и регистрации письменного обрапIения с изложением сути конфликта. Щиректор ОУ дает письменное распоряжение одному из вышеперечисленных органов о расследовании и предложениях по сути конфликта. Решение об объективности оценки выносится руководителем оу в форме приказа, распоряженияив обязател"rоr.rор"дке доводится до членов педагогического коллектива. Участники конфликта ставятся в известность о результатах расследования через ознакомление с содержанием IIриказа пол роспись. участники конфликта вправе обжа-повать администрации решение в вышестоящих инстанциях. х. срок дЕЙствиrI II0ложЕния _ до внЕсЕния соотвЕтствуюш{их измЕнЕниЙ.