Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
416363 Россия, Астраханская область, Икрянинский район, п. Старо-Волжск"И
уп.Ш*оr""а", r
кпп з02501001 огрн 102з0019з909].
кс 8(85144) 9-31-82, e-mail: uru

Принято
Педа гогическим советом
М КОУ

!€таро-Волlжская

"iтаро-Волжская ООШ"

|20ъшf

1u

ii'

ý

протокол от 28,12.2022 Ne3

положение
о формах, перподичцости ц цФрядке текущего кФнтроля успеваемости

промежуточпой аттестации обучающихся (воспитанников)

I.

оБщиЕ положЕниrI

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом

декабря 20i.2 г.J\Ъ 273-ФЗ кОб образовании в Российской Федерации>>, Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. J\Ъ 1015
КОб Утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности
ШО Основным общеобразовательным rrрограN4м€tм
- образовательным программам
наЧаJlъного общего, основного обrцего и среднего общего образования>> и Уставом
образовательной организации.
ОТ 29

1.2. Настояшее Положение о проведении проN{ежуточной аттестации учащихся и

осушествлении текущего контролlI их усгIеваемости (даrrее - Положение) является
локilльным нормативным актом образовательной организации (далее - Организации),
регулирующим периодичность, порядок, с_истему оценок и формы tIроведеЕия
ПРОМежуточноЙ аттестации )цяrцихся и текущего KoHTpoJUI их успеваемости.
1.3. ОСвоение образовательной шрогрiiммы, в том тисле отдельной части или всего

ОбЪема 1^rебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательнЬй4рограммы,
СОпРоВождается текущим контролем усrrеваемо сти и промежугочной аттестацией

учащихся.
1.4. Текущий контроль успеваемости

rIащихся - это систематическая проверка учебных

достижений 1^rащихся, проводимая педагогом в ходе осуtцествления

образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой

Проведение;iекущего контроля успеваемости наrrравлено на обеспечение выстраивания
образоватепьного процесса максим€lльно эффективным образом для достижения
результатоЬ освоения основIIьж общеобразовательнfх прогрilп{м, гtр:ЁусмотренньIх
федеральными государственными образовательными стандартам,щýа$_ального общего,
основного общего и среднего обrцего образования (далее - ФГОС).

это установление уровня достижения результатов
освоения учебньш предметов, курсов, дисцишлин (модулей), предусмотренньж
1.5.ПромежуточЕаlI аттестация

-

образовательной программой.
Промежуточная аттестация проводитс я, начиная со второго класса.

Ш.СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

УСПЕВАЕМОСТИУЧАЩИХСЯ

2.|. Текущий контроль успеваемости }чаrцихся проводится в течение учебного

периода в целях:

-

KoHTpoJUI уровня достижения )ru{ащимися результатов, предусмотренных
образовательной программой;
* оценки соответствия результатов освоения образовательных программ
требованиямФГОС;
- проведения учащимся самооценки, оценкиего работы педагогическим работником с
целью возможного совершенствования образовательного процесса.
2.2. ТекуIчий контроль осуществляется педагогичgским работником, реаJтизуюшlиМ
соотЁетств}тощую часть образовательной програN,{мы

2.З.Порядок, формы, периодичность, количество обязательньш мероприятий при
проведении текущего контроля усIIеваемости учащихся определяются педагогическим
работником с учетом образовательной [рогра]чIмы.
2.4. Фиксация результатов текущего контроля осуществляется по пятибалльной
системе.
Текущий контропь успеваемости у{ащихся первого кJIасса в течеIIие учебного года
осуществJu{ется без фиксации достижений уrаrцихся в виде отметок по пятибалльноЙ
системе, допустимо использовать только положительную и не различаемую по уровням

фиксачию.

2.5. По курсу ОРКСЭ в 4 классе вводится безотметочное обучение. Объектом
оценивания по данному курсу становится нравственнаJI и культурологиЧеСКаЯ
компетентность ученика, рассматриваемые как }тливoрсе-тrьнzlя сriособность человека

IIонимать значение нравственных норм, правил мораJIи, веры и религии в жизни человеКа,
семьи, общества, воспитание потребности к духовному развитию, которая проводится В
виде проведения систематизированньш упражнений и тестовых заданий разных типов.

2.6.последствия пол)п{ения неудовлетворительного результата текущего контроля

успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с
образовательной программой, и могут включать в себя проведение дополнительной
работы с учаrцимся, индивидуацизацию содержания образовательной деятельности

учащегося, ин}aю корректировку образовательной деятельности в отношении учаIцегося.
2.7. Результаты текущего коЕтроля фиксируются в докумеЕтах (классных журнilJIах и
иньж установленньIх документах).

2.8.УспеваемостЬ rIащихся, занимающихся rrо индивидуальному у.rебному
плану,подлежит текуIцему контролю с учетом особенностей освоения образовательной
программы, предусмотреЕных индивидуальным У'rсiбным планом.

2.9. ПедагогиЧеские работникИ доводяТ дО сведениц___ фдителей (законньтх
IIродетавителей) сведения о результатах текущего контролl{ уёiёuёrости
учаrцихся как
посредстВом заполНеншI предУсмотренньж док}ментов, в том числе в электронной
форме
(дневниК )цатцегосЯ, элекц)оНньй днеВник), так и по запросу
(законньж
родителей
предстzIвителей) учаIr{ихся. Педагогические работники в рамках
работы с родитоJUIми

(законньrми rrредставителями) учаIцихся обязаны прокомментировать
результаты
текущегО контроля успеваемости учащихся в устной форме. Родители (законные
представители) имеют право на получение информации об итогах текущего контроля
успеваемОсти учаЩегосЯ в IIисьменной форме в виде выписки из соответствующих
документов,

.

ш. систЕмА оцЕнок.

!ЛЯ Уlащи хся2-9классов в школе используется 5-бальнаJI система оценки rrредметньD( и
метапредметньIх результатов обl^rения (минимальный балл-1, максимальный балл 5).
важно, чтобы учитоль был в состоянии убедительно обосновать выставленн}то отметку
За УРОК. ПРоСтое перечисление в конце занятий отметок не имеет дJuI

учаtцихся
нацеливающего на перспективу или воспитывающего значения.
ВСем УЧаЩимся, присутствующим на уроке, выставля'ются оценки при проведении
ПИСЬМеннЬD( контрольньrх работ, лабораторньIх и rrрактических rrо физике, химии,
бИОЛОгии за лабораторные работы в зависимости от формы tIроверки (фронтальной или

1.

ИНДИВИДУаJТIЬнОЙ). Сочинения,

изложения,

диктанты

с грамматическими

заданиями,

ОЦеНИВаЮтСя двоЙноЙ оценкоЙ. За обуrаюrцие работы в начальной школе выставляются
только положительные оценки.
В случае выrrолнения учап\имися работы на оценку (\2ll, с ним проводится
дополнительнtш работа до достижения им положительного результата.
2. Обучающие творческие работы учяпIихся 2-4 классов ощениваются одной оценкой,
контрольное изложение в 4 классе оценивается двойной оценкой.
Оценки за письменные работы в 5-8 классах по химии, физике, биологии, математике в
5-11 класс€ж выставJuIются в журнал к следующему уроку. На проверку контрольньIх
письменньIх работ по литературе, русскому языку в 9 классах дается до З дней.
З. УРОк обобщения, семинары, зачеты, отработки практических навыков и умений
предполагают оценивание до б0% учащихся.
Безоценочные уроки возможны только при изучении нового материала в форме
лекции в старших кJIассrж.
В старших классах возможно использование зачетной системы обучения по одной
ИЗ ИЗУченных,гем. При шроведении зачетов знания детеЙ оцениваются отметками1,
2,з,4,5,
В Старших классах (9) возможно использование зачетной или модульной системы
обучения (в целом по предмету или по из)п{енным темам или в конце полугодия по
желанию ученика) с целью тrовышения отметки за полугодие. Зачеты целесообразнее
проводитЬ в старших кJIассах, используя различные материаJIы.

'

4.

5.

6.

7, Формы аттестации школа опредеJUIет следующие: тек)дIIая,
четвертям - во 2-9 классzж.

промежуточная (по

1, Текущий контроль успеваемости осуIцествляется
учителями на протяжении
всего учебного года.
1,1, При текущей аттестации педагогические
работники школы имеют право на свободу
выбора и исIIользОваниrI методоВ оцеЕки знаний
r{ащихся по своему предмету.
1,2, Педагогический работник обязан ознакомить
с системой текущего контроля по
своему предмету учаrтiихся на начшIо
гола.
у"rебного
1,з, Педагогический работник обязан своевроменно
довести до учаrцихся отметку
текущего контроля, обосновав ее в прц9утствиизсего класса и выставить
оценку
в классный журна,т и дневник
)даIцегося.
ýj,,
2, Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляюtffiъ$z-9
классах по
учебным четвертям.
2,1, Обучающемуся, пропустившему 50 и более процентов
учебных занятий в течение
полугодия не может бьiть выставлена промежуточнаlI итоговrul
оценка, а делается запись
н/а (не аттестован).
2.2. ответственность за прохождение пропущенного
1^rебного материzrла возлагается
наобучалоЩогося, его родителей или лиц, замоняющих
родителей.
2,З,В коЕЦе учебногО года выставляются итоговые годовые оценки
по всем предметам
учебного плана.
2.4.В сдучае несогласия обучающегося, его
родителей с годовой оценкой, об1^lающемуся
предостаВJUIотсЯ возможноСть сдатЬ экзамеН по соотвеТств}тощему
iIредмету комиссии,
образованной приказом директора.

IV. ОЦЕНКА УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАЩИХСЯ
1.ответ оценивается отметкой <<5> , если чченик:
, полнО
раскрьШ содержанИе материаЛа в объеме, предусмотренном программой
и учебником;
, изложил материал грамотным
языком в определенной логической IIослеловательности,
точно используя специtlльную терминоJIогию и символику;
, правильно выполнил
рисунки, чертежи, графики, соп},тств).ющие ответу;
, покzlз€tJl
иллюстрировать
умение
теоретические положения конкретными IIримерами,
применять их в новой ситуации при выполЕении практического
задания;
, продемонстрировал
усвоение ранее изlпrенных сопутствующих вопросоts,
сфgрмированность и устойчивость используемых при ответq
умений и наtsыков; ..
о отвечЕUI самостоятельЕо
без наводящих вопросов г{ителя.
возможны одна-дво неточности при освещений второс.гепенньж
вопросов или
в выклшках, которые rIоник легко исправил по заI\4ечанию
учитеJUI.
2. Ответ оценивается отметкой <<4>, если:
, он
удовлетворяет в основном требованиям на отметку <<5>>, но при этом имеет один из
недостатков:
, в изложении
доIIущены небольшие пробельi, не искчlзившие содержание ответа;
, допущеНы одиН *
два недочета при освеЩеЕии основного содержания о,l,вета,
исправлонные на замечания учителя;
, допущеньi ошибка или более
дв}х недочетов при освещении второстепенньж вопросов
или В выкладках, легко исправленные по замечанию
rIителя.
3. отметка <<З> ставится в следующих случаях:
, неполно или непоследовательно
раскрыто содержание материаJIа,нь показано общее
понимание воIIроса и продемоIIстрированы
умения, достаточные для да-rrьнейшего
усвоения программного материаJIа;

, имелись затруднения,
или допущены ошибки в определении
понятий, использовании
специальной терминологии, чертежах,
выкладках, исправленные после нескольких
наводящих вопросов
учителя;
. ученик не справился
с применением теории в новой ситуации
гIри выполнении
практического задания, но выполнил задания
обязательного уроtsня сложности по
данной
теме;
, при знании теоретического
материала вьшвлена недостаточная сформированность
основных умений и Еавыков.
4. отметка <<2>> ставится в следующих
случаях:
, не
раскрыто основное содержание у,rебного материала;
, обнаружило незнание
или непонимание 5.T енriкой боrr"-ей илg
наиболее важной части
у,rебного материаJIа;
л*"*
&,
, допущены ошибки
в определении понятий, при использовании
специа;rьной
терминологии, в рисунках, чертежах или
в.рuф"п*, в выкладках, которые не исгIравлень]
после нескольких наводящих воtIросов
r{ителя.
5. Отметка <<1>> ставится в случае, если:
. учащийся отказался
от ответа без объяснения причин

Ч-ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Письменная работа является одной из
форм вьUIвления уровня грамотности rIаrцегося.
письменная работа
''роверяет усвоение rIеником материirла темы, раздела программы
ИЗ}л{аемого предмета;'основных
понятий, правил, araarЁ*ru самостоятельности
)дIаIтIегося,
умения применять на практитtе полr{еЕные знаЕия, используя,
в том числе ранее
изlченный материал, При оценке
проверяется освоение
учеЕиком
''исьменной работы,
ОСНОВНЫХ НОРМ СОВРеМ_еНЕОГО ЛИТеРаТУРНОГО
ЯЗЫКu ОРбоф6"о""оЬ7.|urоr"о.ти.
при
оценке письменной
"
работы исправляются, но не учитываются
ошибки
rrpu""nu,
которые не включены в школьную програ]\{му;
"u
на еще не изучеЕIIые правила.
Исправляются, Ео Не
)л{итыВаются описки. Среди ошибок -raоуa'
негрубые, т.
е, не имеЮщие сущеСтвенногО значениЯ
""оЪr"ть
дJUI характеристики грамотности.
При цодсчете
ошибок две негрубые сlIитаются за одну
ошибку. НЙОходимо r{итывать повторяемость
и
ОДНОТИtIНОСТЬ ОШИбОК, ОДНОТИПНЫМИ
СЧитаются ошибки на одЕо правило.
первьiе
однотипные ошибки считаются за одну,
каждая след}тоrцаll подобная ошибка
учитывается
как самостоятельнаlI.

Отметка''5О' выставляется, если
учеником не допущОно в рабоТе ни одноЙ ошибки, а также
при.наличии в ней 1 негрубой
ошибки. Учитывается качество
формления работы, unnypur,ro"r"
у"a""ка, отс}тствие
орфографических ошибок.

0тметКа

О(4r'

выставляется, если
2-х негрубых ошибок. Учитывается

Отметка

6'3rО

выставляется, если

ученик допустил до 4-х ошибок, атакже ,три наличии 5 негрубых
ошибок. Учитывается
оформление работы

Отметка

О(2r'

выс]l авляется, если

учениК допустил более 4-х ошибок.При выставлении оценок за письменнlто работу
у{итель IIользуется образовательным стандартом своей дисциппины.при оценке
вьшолнеЕия дополнительньIх заданий отметки выставляются следующим образом: , "5"
если все задания выполнены; - "4" - выполнено прitвильно не менее ЗА заданиiт - "З" за
работу в которой правильно выrrолнено не менее половиныработы; -к2' _выставляется
за работу в которой не выполнено более половины заданий. При оценке контрольного
диктанта на понятия отмотки выставляются: - "5)) - нет ошибок; - "4" - 1-2 ошибки - "З"
3-4 ошибки; - "2" - доIryщено до 7 ошибок.

-

VI. ОЦЕНКА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ ОБУЩАЮЩИХСЯ
Творческая работа вьu{влJIет сформированность уровня грамотносф,и компетентности
УЧащеГося, является основной форп,rой проверки умения ученйfttft ftравильно и
последовательно излагать мысли, привлекать дополнительный справочный материа"т,
ДеЛаТЬ саМостоятельные выводы, цроверяет речевую подготовку учащегося. Любая
ТВОРЧеСКаjI работа включает в себя три части: вступление, основную часть, заключение и
ОфОРМЛяется в соответствии с едицыми нормами и правилами, предъявJuIемыми к
работам
ТаКОГО УРОВНя. С помощью творческоЙ работы проверяется: умение
тему;
раскрывать
умение использовать языковые средства, IIредметные IIонятия, в соответствии со стилем,
ТемоЙ и задачеЙ выскilзывания фаботы); соблюдение языковьIх норм и правил
ПРаВОПИСания; каЧество оформления работы, исIIользование иллюстративного материала;
ШиРоТа охвата источников и дополнительной литературы. Содержание творческой работы
Оценивается rrо след}.ющим критериям: - соответствие работьi ученика теме и основной
мысли; - полнота раскрытия тема; - правильность фактического материiLта; Последовательность изложения.При оценке речевого оформления учитываются: РаЗнообразие словарного и грамматического строя речи; - стилевое единство и
ВЬЦаЗительность речи; - число языковых ошибок и стилистических недочетов. При оценке
ИСТОЧниковедческоЙ базы творческоЙ работы учитывается правильное оформление
СНОСОК; СООТВеТсТВие общим нормам и прtlвилам библиографии применяемых источников
и ссылок на них; реальное использование в работе литературы приведенной в списке
исТочников; широта времонного и фактического охвата дополнительной литературы;
целесообразность использования тех иJIи иных истоtшиков.
Отметка'О5О' ставится, если
соДержание работы полностью соответствует теме; фактические ошибки отсутствуют;
содержание изложенного последовательно; работа отличается богатством словаря,
ТОЧностью словоупотребления; достигнуто смысловQе единство текста, иллюстрациЙ,
дополнительного материала. В работе допущеri 1 недочет в содержании; |-2 речевых
недочета; 1 граеiматическаli ошибка.

Отметка'О4" ставится, если
соДержание работы в основном соответствует томе (имеются незначительные отклонения
ОТ Темы); имеются единичные фактические неточности; имеются незначительные
нарушеЕия ilоследовательности в изложении мыслей; имеются отдельные
НеПринципиальные ошибки в оформлении работы. В работе допускается не более 2-х
неДочетов в содержании, не более 3-4 речевьж недочетов, не более 2-х грамматических
ошибок-

Отметка "3" ставиться, если

в работе допущены существенные
отклонениrI от темы;
работа достоверна в главном, но в
ней имеюТся отдельНые

нарушения послеДовательности изложения;
оформление работы
не аккураТное, естЬ претензии к соблюдению
норм и правил библиогрiфического и
иллюстративного оформления. В
работе допускается не бо.цее Ц-" п"дойтов в
содержании, 5 речевых недочетов, 4 lpaMMui"oaan""
ошибки.

0тметка 'r2r' ставится, если
работа не соответствует теме; допущено много
фактических ошибок; нарушена
последовательность изложения во всехчастях
рабоцы; отсутствует связь между ними;
работа не соотвотствует плану; крайне бgлёч
стидJЕ.вое единство текста;
отмеченЫ gерьезныg претензии к качеству
""o"upi; "арушено
оформлен",
puborur. Д*&ъ;. до 7
речевьж и
до 7 грамматических ошибок.при оценке творческой
работы
учитывается
самостояТельность, оригинаJIЬностЬ замысла
работы, уро*arr" ее композиционного и
стилевого решения, р_ечевого оформления.
Ибытоr"iй объем работы не влияет на
повышенИе оценки, УчитываеМым полоЖительныМ
фактором является нalJIичие рецензии
на исследовательскую
работу.

чп. шорядок выстАвлЕниrI итоговых оцЕнок.

.

l,за учебную четверть в 2,9 классах и за
учебный год ставится итоговая отметка. она
является единой и отрu,кает в общем виде
все стороны подготовки
ученика по предмету.
2,отметка за четверть, ,,ол}тодие может быть
вйтавлеЕа ученику при нirличии него не
у
менее трех отметок за четверть и пять За
[оJý/годие. отметк" .u;;;;;pr"
может
быть
выставлена уIенику по одноЙ или
""
дв}м отметкам, за исключением слуцаев
длительной
болезни, Ученик, не имеющ иiт или имеющий
одну отметку и_ IIропустивший 50%
уrебного
вр_емени по предмету, считается не
аттестованным.
3,отметка за четверТь, полугоДие, гоД не
должЕа выводитсЯ мехацически, как средЕе
арифметическаlI предшеств},ющих отметок.
Решающим при её определении следует
считать фактическ),ю подготовку
)пiеника по всем показателям ко времени выведения

этой отметки- При выведении итоговой отметки
за

четверть, полугодие
преимуществеЕное_ зЕачение IIридется
отметкам за: письменные, контрольные,
практические и лабораторные
работы (математике, физике, химии и т.д.).
4,в случае выезда ученика на длительное время
на лечение по путевке оценка за четверть
(полуfодие) выставляется на основании выданного
ему табеля по месту лечения. В случае
отсутствия такогО документа приказом по
школе создается комиссия из числа
учителей,
работаrощих в классе для принятия зачетов ;; ;й"ным
темам. Решение комиссии
оформляется протоколом.

VПL СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
АТТЕСТАЦИИ
1,щелями проведенияпромежуточной аттестации
являются:

- объективное устаIIовление
фактического уровня освоения образовательной
программы

и достижения результатов освоения образо"ur"rr""ой
программы;
соотнесение этого уровня с требованиrIми ФГОС;
- оценка достижений конкретного
учаrцегося, позвоJUIющIUI вБUIвить пробелы в
освоениИ иМ образовательной программЫ и
r{итывать индивидуальные потребности
учащегося в осуществлении образовательной деятельноgти,
_

t

-оценкаДинаI\dикиинДиВиДуаJIЬныхобразователъЕьIхДосТиЖений,продвиженияВ
ДосТижениипЛанируемыхреЗУлЬТатоВосВоенияобразовательнойпроГраММы

2.ПромежУ'о.,,'-аТтесТацияВорганизациипроВоДиТсянаосноВепринциПоВ
объективносТи,боспристрасТносТи.оценкареЗУлЬТаТоВосВоенияУЧаЩиМися
в зависимости от достигнутьIх учащимся

осуществjIяется
образовательных программ
от формы получения образования,
поставJIена в зависимость
быть
не *о*""
и
результатов

формыобУчения,фактаIIолъзоВанияПлаТным"До,'оп""'ольныМиобразоватеЛЬныМи
y"nyru*" и иIlьD( подобнъrх обстоятельств, являются

Формами Ilроможуточной аттестации
лабораторные,
-письМеннаяIIроВорка_писЬМенныйоТВетуIаЩеГосяЕаоДиниписисТеМУВоIIросоВ
отЕосят.ся: домашние, проворочные,
oTBeTaI\{
письменным
(заданий). К
отчёцы о наблюдениях;
р;б.]11_,-"исьменные
контролъЕые,,uор"""r.rЪ
практические,
рефераты и
сочинения,
теста;
"шgй,flнтьi,
воIIроСы
на
"по*,"ия"
письменнЫе ответЫ
в форме
другое;
- от] вет
на один иJlи систему вопросов
учаlцегося
- устная fiроверка- устныи
и
билеты, бaa.дur, собеседования другое;
oruaru
"u
-комбинироВаннаJIПроВерка'соЧетаниеПисЬМоЕНЬIхиусТныхформIIроВерок.
ИныеформыпромежУТоЧноиаТТесТациимогуТпреДУсМаТриВаТьсяобразоватеЛънои
:

З

.

-

гrрограммой'

в качестВе

реЗУЛъТаТоВ

л-_?лrrлФпАЕЕLТ-j.
образовательнои проГраммой'
в
-в случаях, предусмотренных,
тех иньж заданий, проектов
бытъ зачте"u,
могуг
аттестации
""rrrоп-rеЕие
промекугочной
хоДеобразователънойДеяТеJIъносТи'резУлъТаТыУчастияВопиМПиаДах,конкУрсах'
мероflрияТияХ
конференuиях, иньж подобньж
rIии осуществляетс
осчшествляется по пятиба,тльной
аттестации
4.ФиксацИя резупьтато" "ро"*уЪочной

СИСТеМе,

]

педагогические работники доводят ^:"-л:,-_'*:"il""Оr"Jff"Ъ"*';1:;""-Т

преДсТаВиТелей)сВеДенияореЗУJlъТаТахпромежУточнойаТТесТацииу{аЩихсякак
чиспе в электроЕной форме
до*у*"*"оts, в Totno
flреду"оЬр,"*uо
(ЗаКОННЬrХ
заflолн.iiия
,,осредством
т9К И IIО За,,РОСУ РОДИТеЛеЙ

оп"uник),
(дневник у{ащегося, электрон",t'
преДсТаВителей)УЧаЩихся.п.оu,о*--"еские,работникиВраМкахработыВроДиТеЛяМи
Ьб",u"u, прокомменмровать резупьтаты

(законными ,р.о.ruu"телями) ;;;;;;; в
Родители (законные
бор",
у"*поП
IIромежуТооrоЙ аттестациИ учащихся
,rфЙuuir' об ито'ах промежуточной
имеюТ
представИтели)
выписки из соответствующих
',раво
IIисъменной форме u ",д,
в
аттестации учаlцегося

,;;;;.r;.

могут быть
докумеIlтов.
шромежуточной аттестации
шроведеНия
порядКа
и
6. особенНости срокОв
*аr..ор"П rru*"хся Ilо заявлению r{аrцихся
д*
"П"ДУой"*
у.rirrоuп"ны ОрганИзацией

1"*,*о*lfiLlх"JТý?;*"-тренирово*ч:чlj*"з..]*i*J#,*'"#:З##Ы"
соревнов irr",конкурсы,
илИ междунаРодные "rrорr""""rе
российскИе
и иIIые подобные мероприятия;
и тренировочные сборы
место жительства за рубеж;
отъезжающих на IlостояIlflое

смотры, олимпиады

-ДпяинЬIхуrаЩихсяпорешениЮ....(пеДагогическоГосоВетаилииногооргана).

1.Щляу.rаЩихся,обуrаюшихсяпо"по"*"оУ-ьноМуУrебномУпЛанУ'срокии
поряДокпроВеДенияпроМежуточнойаТТесТациио,,р.д.п"*ТсяинДиВиДУальныМУчебным
*ч],ппомежуточная
tIо особому расписанию,
аттестация
_ л_::у*..твляется
пJIану, сроки и
n|,

^нffir##-"#' *,li:идуальному
fiтrffiт:н
u""iuц"" о,,редепяЮтся
,,роведенИ",rрJп.о.уrочноЙ

учебному

порядоК

,о.Ё"Т^ТJ}"Iffiпuоые

аттестации
резулътаты шромежуточной

индиВИДУа,tЬНЫМ

по одному

или

несколькиМ учебныМ предметaIм, курсам,
дисциплинам образовательной
программы или непрохождение промежуточной
аттестации 11р; отсутствии

уважительных причин признаются академической задолженностью,
l 1 . Обучающиеся обязаны о"*""д"ровать
академическую задолженность.
12, Учащиеся, не прошедшие промежуточной
аттестации по уважительным причинам
или имеющие академическ},ю задолженность, переводятся
в следующий класс
условно.
1З. ОбучаЮщиеся, имеющие академическ}тО
задолженность) вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующему
учебному .rр"дr"rу, курсу,
ДИСЦИПЛИНе Не бОЛее ДВУХ РаЗ В СРОКИ, опр9деляемые
Школои, u .rрЬuелах одного
года с момента образования академической
iадоrrже"ности. Q,указйь16 период
не включается время болезни
-о, ёi

обуrающегося.

ОбучаЮщиеся, не ликвидировавшие в
установленные сроки академической
задолженНости С момента ее образоВания)
IIо усмотрению родителей (законньж
tIредставителей) оставляются на IIовторное
обуление, переводятся на обучение по
адаптированным образовательным
в соответствии с рекомендациями
психолого-медико-педагогической''рограммам
комиссии либо на 'обучение по
индивидуальному учебному плану.
15. {ля гIроведения промежуточноЙ
аттестации во второй раз Школой создается
комиссия. Взимание платы с обуlающихся за
,Iрохождение промежуточной
14,

16,

аттестации не допускаотся.

Школа, родителИ (законные шредставИтели) несовершеЕнолетIIего
обучаюшегося,
о беспечиваюIцие
обучающиr."
оО."ЙЙ;;;;;;';
_''ол)..{ение
; Й. семейного
образования,
обязаны
создатЬ

академической задолженности
ликвидации.

и

условия

обучающемуся

для

JIиквидации

обеспеч"r" оо"rроль за своевременностью

ее

IX. ПРАВА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЪНОГО
ПРОЦЕССА НА
АпЕллrIцию

итогов тЕкущЕй, промвйуiочнъй;iоi;в ой
АТТЕСТАЦИИ.

Участниками образОвательЕогО процесса являютсЯ
педагогиЧеские работникИ,
родители,
учащиеся, В соответСтвии С УставоМ ОУ каждый
участник образовательного ,,роцесса
имеет право на объективную оценку своей
работьi и заIциту собственной точки зрения на
результатИвIIостЬ работЫ любого из участников образовательного
процесса. В
образоваТельноМ )црежденИи сущестВуют
следующие инстаЕции, в компетенции которьж
аналйз объективности оценки
результативЕости работы участЕиков образовательного

процесса:
1. Администрация школы
2. Уполномоченньй по защите интерссов
и прав
l -- JучаrтIихся.
-*ч-'
'

3. Совет

школы

обращение рассматривается в течение недели
с момента IIодачи на имя директора оу и
регистрации письменного обрапIения с изложением сути конфликта.
Щиректор ОУ дает
письменное распоряжение одному из вышеперечисленных
органов о расследовании и
предложениях по сути конфликта. Решение об
объективности оценки выносится
руководителем оу в форме приказа, распоряженияив обязател"rоr.rор"дке
доводится
до членов педагогического коллектива. Участники конфликта
ставятся в известность о
результатах расследования через ознакомление с содержанием
IIриказа пол роспись.
участники конфликта вправе обжа-повать
администрации
решение
в вышестоящих
инстанциях.

х.

срок дЕЙствиrI II0ложЕния _ до внЕсЕния соотвЕтствуюш{их
измЕнЕниЙ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».